109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

8/1 Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве


Решение № 8/1 от 02.06.2011


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования

ЛЮБЛИНО

в городе Москве

РЕШЕНИЕ

 02.06.2011  №  8/1 

Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве

 

В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законами города Москвы № 56 от 06.11.2002 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 22.10.2008 №50 «О муниципальной службе в городе Москве», Уставом внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве,

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве (приложение).

2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве от 25.12.2007 г. №14/3-1.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Моё Люблино».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве Андрианова Ю.А.

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Люблино в городе Москве Ю.А. Андрианов

 

 

Приложение

к решению

Муниципального Собрания

ВМО Люблино в городе Москве

От 02.06.2011 № 8/1

Положение

о проведении конкурса на замещение должности

Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино

в городе Москве

Положение о проведении конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве.

1. Общие положения

1.1. Положение устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве (далее - Руководителя муниципалитета).

1.2. Проведение конкурса обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе с учетом их профессиональной подготовки.

1.3. Конкурс на замещение должности Руководителя муниципалитета (далее - конкурс) проводится с целью оценки профессиональных и личных качеств кандидата, необходимых для занятия им должности Руководителя муниципалитета.

1.4. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и о муниципальной службе.

1.5. Конкурс проводится конкурсной комиссией в форме конкурса документов и индивидуального собеседования.

1.6. Конкурс проводится не позднее, чем за два месяца до истечения срока контракта с лицом, замещающим должность Руководителя муниципалитета.

1.7. Решение о проведении конкурса принимает Руководитель муниципального образования.

1.8. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Объявление должно содержать сведения о дате, месте, времени и условиях проведения конкурса, проекте контракта с Руководителем муниципалитета.

2. Требования к кандидатам

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, имеющие высшее образование и практический опыт управленческой деятельности не менее 2-х лет.

2.2. Лицо не допускается к участию в конкурсе в случае:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- лишения его права занимать должность государственной (муниципальной) службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

- наличия подтвержденного медицинским заключением заболевания, препятствующего исполнению обязанностей Руководителя муниципалитета;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери) кандидата с другим лицом, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

- утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, т.к. исполнение должностных обязанностей Руководителя муниципалитета связано с использованием таких сведений;

- отказа о представлении сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащих ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в составе председателя, секретаря и членов комиссии.

Возглавляет конкурсную комиссию председатель – Руководитель муниципального образования.

Количественный и персональный состав конкурсной комиссии устанавливаются муниципальным Собранием.

В состав конкурсной комиссии могут включаться независимые эксперты.

3.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на нем не менее двух третей ее состава.

3.3. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии.

3.4. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение пяти календарных дней после истечения двадцати дней с даты опубликования объявления о проведении конкурса.

3.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.

3.6. Конкурс считается завершенным после принятия конкурсной комиссией решения об утверждении победителя конкурса.

Решение конкурсной комиссии по утверждению победителя конкурса представляется муниципальному Собранию на следующий день после проведения заседания по определению результатов конкурса.

4. Прием и регистрация заявок

4.1. Лица, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию заявку и документы, указанные в п. 4.2. (далее – заявитель).

При подаче заявки предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

4.2. Для участия в конкурсе заявителем представляются документы:

а) заявка, включающая согласие заявителя с условиями конкурса;

б) автобиография заявителя, написанная собственноручно и содержащая сведения о местах работы с момента начала трудовой деятельности, поощрениях и иных личных достижениях в процессе трудовой деятельности, причинах смены места работы и иные сведения;

в) копия диплома о высшем и ином специальном образовании с копиями вкладышей к дипломам;

г) одна фотография размером 4 х 6 см ;

д) список публикаций по направлениям своей профессиональной деятельности (при наличии);

е) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания;

ж) справка из органов государственной налоговой службы с предоставлением сведений об имущественном положении кандидата;

з) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих заявителю исполнять обязанности по данной должности. Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается медицинским учреждением по месту его обслуживания.

Заявитель вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим Положением, характеризующие его личность, деловую репутацию и профессиональную квалификацию.

4.3. При приеме заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, правильность их оформления.

Секретарь конкурсной комиссии обязан зарегистрировать заявку, отвечающую требованиям, в день ее представления и выдать расписку заявителю, подтверждающую прием и регистрацию заявки с указанием даты приема.

Заявителю может быть письменно отказано в приеме и регистрации заявки в случае, если представленные для регистрации документы не отвечают требованиям, либо они неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены.

4.4. Прием заявок прекращается по истечении срока приема и регистрации заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса.

4.5. В случае если на момент окончания срока приема и регистрации заявок последние не поступили либо зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:

а) объявить конкурс несостоявшимся;

б) принять решение о продлении срока приема и регистрации заявок, переносе даты проведения конкурса не более чем на 30 дней и опубликовать соответствующие информационные сообщения в средствах массовой информации.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. В день проведения конкурса, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, конкурсная комиссия подписывает протокол о количестве поступивших заявок и проводит конкурс документов участников конкурса.

Конкурс документов заключается в выборе конкурсной комиссией претендента на основе представленных заявителями документов, указанных в п. 4.2. настоящего Положения.

5.2. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым участником конкурса (далее – участник).

Очередность собеседования с участниками устанавливается в зависимости от даты регистрации заявок.

Собеседование может быть проведено в день проведения конкурса документов, либо, в случае большого количества участников, в последующие дни по графику.

5.3. В ходе проведения индивидуального собеседования конкурсная комиссия:

а) заслушивает предложения участника по организации работы муниципалитета;

б) выявляет уровень подготовки участника по последующим направлениям:

- знание законодательства об организации местного самоуправления, вопросам местного значения муниципального образования;

- основы планирования деятельности муниципалитета;

- основы финансирования и организации бухгалтерского учета;

- основы организации управления;

- основы законодательства о труде;

- вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом.

5.4. По завершении собеседования со всеми участниками конкурсная комиссия проводит обсуждение уровня их подготовки и качества знаний по каждому из направлений и их предложений по организации работы муниципалитета.

Всем членам конкурсной комиссии, присутствующим на ее заседании, выдаются конкурсные бюллетени, содержащие перечень участников. Члены конкурсной комиссии вносят в конкурсные бюллетени сравнительные оценки участников по пятибалльной системе и передают их секретарю комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым участником, заносит эти данные в протокол и объявляет членам комиссии.

5.5. Победителем конкурса признается участник, набравший максимально возможное количество баллов.

5.6. В иных случаях, кроме указанного в пункте 5.5 настоящего Положения, определение победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией путем проведения открытого голосования. Голосование проводится по двум кандидатурам участников, набравшим наибольшее количество баллов по сравнению с другими участниками конкурса. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя комиссии.

5.7. Участники не имеют права присутствовать на заседании конкурсной комиссии при обсуждении, оценке их уровня знаний и принятии решения по результатам конкурса.

5.8. Решение конкурсной комиссии по утверждению победителя конкурса оформляется итоговым протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

5.9. Заседание конкурсной комиссии завершается ознакомлением участников с результатами конкурса.

5.10. Конкурсная комиссия по требованию участников выдает им выписки из итогового протокола заседания конкурсной комиссии с отражением результатов сравнительной оценки участников и результатов голосования (если последнее проводилось) в срок не позднее трех дней после завершения конкурса.

5.11. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в архиве муниципалитета в течение трех лет.

6. Оформление прав победителя конкурса

6.1. На основании итогового протокола конкурсной комиссии муниципальное Собрание в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения конкурса принимает решение о назначении победителя конкурса на должность Руководителя муниципалитета на условиях трудового контракта, утвержденного муниципальным Собранием.

6.2. Трудовой контракт с победителем конкурса заключается Руководителем муниципального образования в срок не позднее 5календарныхдней со дня принятия решения муниципального Собрания о назначении Руководителя муниципалитета.

6.3. В случае отказа победителя конкурса от заключения контракта на условиях, утвержденных муниципальным Собранием, Руководитель муниципального образования вправе объявить проведение повторного конкурса либо предложить конкурсной комиссии определить победителя конкурса из числа остальных его участников в порядке, установленном пунктом 5.7 настоящего Положения.

ПРОЕКТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

с руководителем муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве

 

г. Москва

Руководитель внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве ______________________________ , действующий на основании Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения муниципального Собрания от «___» _________ 20 г. № ___, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданин(ка) Российской Федерации

___________________________ , родился «___» ______________ 19___г.,

(Ф.И.О.)

 

ИНН ___________________, ________________

(идентификационный номер налогоплательщика) (номер свидетельства пенсионного страхования))

паспорт _________________, выдан ____________________________________

именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Работник назначается на должность руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве , для выполнения работы по руководству муниципалитетом и осуществлению исполнительно-распорядительной деятельности в рамках полномочий, установленных Положением о муниципалитете Люблино в г. Москве.

2.Полномочия и обязанности Работника

2.1. Полномочия Работника:

2.1.1. Работник - Руководитель муниципалитета - должностное лицо, возглавляет муниципалитет, действует на основе единоначалия.

2.1.2. Организует работу муниципалитета, решает вопросы, относящиеся к компетенции муниципалитета, организует обеспечение работы муниципального Собрания.

2.1.3. Самостоятельно решает все вопросы деятельности муниципалитета в соответствии с Положением о муниципалитете, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, города Москвы, нормативными правовыми актами муниципального Собрания к ведению иных органов.

2.1.4. Действует без доверенности от имени муниципалитета, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

2.1.5. Осуществляет право управления и распоряжения муниципальной собственностью в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами муниципального Собрания.

2.1.6. Заключает договоры, в том числе трудовые.

2.1.7. Выдает доверенности, совершает иные юридические действия.

2.1.8. Открывает счета по исполнению муниципального бюджета и по исполнению сметы муниципалитета в органе, обеспечивающем обслуживание указанных счетов.

2.1.9. Создает структурные подразделения муниципалитета, устанавливает их состав, наименование, компетенцию, определяет полномочия должностных лиц. Утверждает штатное расписание муниципалитета.

2.1.10. Применяет к работникам муниципалитета меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.11. В пределах своей компетенции в соответствии с законодательством города Москвы и Положением о муниципалитете издает распоряжения, а по вопросам организационно-распорядительного характера - приказы.

2.1.12. Вносит в муниципальное Собрание проекты местного бюджета и отчеты о его исполнении, проекты программ и планов социально-экономического развития района, проекты нормативных правовых актов, требующих утверждения муниципального Собрания, отчеты об их исполнении.

2.1.13. Представляет муниципальному Собранию ежегодный отчет о деятельности муниципалитета.

2.1.14. Организует разработку и исполнение местного бюджета, программ и планов социально-экономического развития.

2.1.15. Заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.

2.1.16. Ведет прием граждан и организаций, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб.

2.1.17. При расторжении контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному руководителю муниципалитета.

2.1.18. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, города Москвы, Положением о муниципалитете к компетенции Работника.

2.2. Обязанности Работника:

2.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации и города Москвы, Положением о муниципалитете, решениями муниципального Собрания и настоящим контрактом.

2.2.2. Добросовестно руководить муниципалитетом, осуществлять полномочия, отнесенные законодательством, Положением о муниципалитете и настоящим контрактом к его компетенции.

2.2.3. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств муниципалитета.

2.2.4. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за муниципалитетом движимого и недвижимого имущества.

2.2.5. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат муниципальным служащим и работникам муниципалитета.

2.2.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную или служебную тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.

2.2.7. Обеспечивать использование имущества муниципалитета, в том числе недвижимого, по целевому назначению, а также использование по целевому назначению бюджетных средств.

2.2.8. Представлять отчетность о деятельности муниципалитета в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.2.9. Соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой. Работник не вправе:

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной, творческой и иной, предусмотренной федеральным законодательством, деятельности;

- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской городской Думы, депутатом законодательного (представительного) органа иного субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иного выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления в ином субъекте Российской Федерации, депутатом муниципального Собрания района города Москвы;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если участие (на безвозмездной основе) в органах управления коммерческой организации, имеющей в уставном капитале долю средств, находящихся в муниципальной собственности, ему не поручено в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального Собрания;

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в муниципалитете, в котором он состоит на муниципальной службе, либо в учреждении, предприятии или организации, которые подчинены или подконтрольны ему;

- использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

- получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами муниципалитета или на взаимной основе по договоренности муниципалитета с органами местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации и иностранных государств, а также органов государственной власти города Москвы с государственными органами иностранных государств, международными и некоммерческими иностранными организациями;

- принимать участие в забастовках;

- использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;

- принимать награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций без соблюдения порядка, установленного федеральным законом;

- образовывать в муниципалитете структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

2.2.10. Передавать в доверительное управление на время прохождения муниципальной службы под гарантию муниципалитета находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы.

3.Права и обязанности Работодателя

3.1. Права Работодателя

3.1.1. Требовать от Работника исполнения, им трудовых обязанностей.

3.1.2. Выносить на рассмотрение муниципального Собрания вопроса о привлечении Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.

3.2. Обязанности Работодателя:

3.2.1. Соблюдать права и законные интересы Работника, не вмешиваться в оперативно - распорядительную деятельность Работника, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, города Москвы, Положением о муниципалитете.

3.2.2. В течение одного месяца давать ответ на обращения Работника по вопросам, требующим согласования (разрешения) с муниципальным Собранием.

3.2.3. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, города Москвы.

3.2.4. Принимать в установленном порядке решения о привлечении к ответственности Руководителя за ненадлежащее исполнение его обязанностей.

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания трудового договора обеими сторонами.

4.2. Договор заключается сроком на четыре года, в соответствии с действующим законодательством.

5. Оплата труда и социальные гарантии Работника

5.1. Работник является муниципальным служащим. На Работника распространяется действие федерального законодательства и законодательства города Москвы о труде с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами города Москвы.

5.2. Работнику выплачивается денежное содержание, состоящее из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за выслугу лет, за классный чин, за особые условия муниципальной службы, а также премий по результатам работы, размер и порядок которых устанавливаются нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с законами города Москвы.

5.3. Заработная плата и вознаграждение Работнику выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам предприятия.

5.4. Работнику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней и ежегодный дополнительный отпуск (в зависимости от стажа муниципальной службы) в соответствии с законами города Москвы.

Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются Работником по согласованию с Руководителем муниципального образования.

5.5. Работнику гарантируются социальные гарантии и компенсации, установленные законодательством города Москвы о муниципальной службе, нормативными правовыми актами муниципального Собрания.

6. Ответственность Работника

6.1. Работник несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, города Москвы и настоящим контрактом.

6.2. За ненадлежащее выполнение Работником своих обязанностей к нему могут быть применены меры воздействия в соответствии Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

6.3. Работник может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Изменение и расторжение трудового договора

7.1. Каждая из сторон настоящего договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к договору.

7.2. Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде. Он может быть также расторгнут в случаях:

- несоответствия занимаемой должности, установленного по результатам его аттестации;

- невыполнения Устава муниципального образования, Положения о муниципалитете, решений муниципального Собрания;

- разглашения сведений, составляющих государственную или служебную тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей.

7.3. Договор не может быть расторгнут, если неисполнение Работником своих обязательств вызвано объективными причинами, не зависящими от воли Работника.

8. Иные условия трудового договора

В части, не предусмотренной настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и города Москвы, Уставом муниципального образования, Положением о муниципалитете.

9. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр находится у Работника, другой хранится в делопроизводстве кадровой службы муниципалитета.

10. Сведения о сторонах договора:

Работодатель

Руководитель внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве

Адрес органа местного самоуправления

Дата: _____________20 г.

Подпись:

Работник

(Ф.И.О.)

Паспорт:

Серия___________

№ ___________________

Адрес постоянной регистрации

Дата: ____________ 20___г.

Подпись:

 

Экземпляр трудового договора получил(а)_______________


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение