109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

10/8 Об утверждении Положения о комиссиях Совета депутатов муниципального округа Люблино


Решение № 10/8 от 19.06.2014


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАЛЮБЛИНО

РЕШЕНИЕ

19.06.2014 г.10/8

Об утверждении Положения о комиссиях Совета депутатов муниципального округа Люблино

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 153 и статьёй 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 части 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Люблино, Регламентом Совета депутатов муниципального округа Люблино от 20.06.2013 № 9/2 ,

Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о комиссиях Совета депутатов муниципального округа Люблино (приложение).

2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания муниципального округа Люблино от 13.09.2012 года № 9/117/5-3 «Об утверждении Положения о комиссиях муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Люблино».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Люблино Ю.А. Андрианова.

 

 

Глава муниципального округа Люблино Ю.А. Андрианов


Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Люблино

от 19.06. 2014 г. № 10/8

Положение о комиссиях Совета депутатов муниципального округа Люблино

1. Общие положения:

Комиссии Совета депутатов (далее - комиссии) являются постоянными структурными подразделениями Совета депутатов муниципального округа Люблино (далее – Совет депутатов) и образуются на срок полномочий депутатов Совета депутатов (далее - депутаты) очередного созыва.

Комиссии в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального округа Люблино, Регламентом Совета депутатов, настоящим Положением, решениями (протокольными решениями) Совета депутатов.

Создание комиссий, утверждение их персонального состава, внесение в него изменений, а также упразднение комиссий осуществляются решением Совета депутатов.

2. Полномочия комиссий:

1. Комиссии осуществляют разработку проектов решений Совета депутатов (далее – проекты решений), а также заключений на внесенные в Совет депутатов проекты решений в соответствии с предметами их ведения, организуют исполнение решений Совета депутатов и осуществляют контроль за их исполнением (на основании решения Совета депутатов).

2. В соответствии с Регламентом Совета депутатов комиссии вправе:

- вносить в Совет депутатов проекты заявлений и обращений Совета депутатов;

- проводить предварительное обсуждение проектов решений, заявлений и обращений Совета депутатов, поправок к принятым Советом депутатов проектам документов, проводить пресс-конференции и организовывать выступления в средствах массовой информации для ознакомления общественности с точкой зрения комиссии по обсуждаемым проектам документов;

3. Комиссии также вправе:

- обращаться в пределах своей компетенции в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации и к гражданам по вопросам, относящимся к ведению комиссий. Запрашивать в установленном порядке справочные, аналитические, статистические и иные материалы, необходимые для работы комиссий, в соответствии с их компетенцией;

- заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц органов исполнительной власти и иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории муниципального округа, по исполнению действующего законодательства и решений Совета депутатов в части вопросов, относящихся к ведению комиссий. Должностные лица или представители указанных органов и организаций не позднее, чем за три дня уведомляются о предстоящих заседаниях комиссий;

- проводить по согласованию с другими комиссиями совместные заседания комиссий;

- привлекать экспертов и при необходимости создавать экспертные группы для выполнения работ по вопросам, относящимся к ведению комиссий.

3.Функции комиссий:

1. Организация работы Совета депутатов по вопросам, относящимся к ведению комиссии, координация деятельности по указанным вопросам с учетом распределения обязанностей между членами комиссии.

2. Планирование работы комиссии.

3. Разработка, подготовка и внесение в Совет депутатов проектов решений, заявлений и обращений Совета депутатов по вопросам, относящимся к ведению комиссии.

4. Рассмотрение внесенных в Совет депутатов проектов документов, подготовка заключений комиссии на указанные проекты документов.

5. Подготовка и подача поправок к принятым Советом депутатов проектам документов.

6. Рассмотрение внесенных в Совет депутатов перечней поправок к принятым Советом депутатов проектам документов, подготовка заключений комиссии на перечни поправок.

7. Определение редакторов (докладчиков) проектов документов, вносимых в Совет депутатов от имени комиссии. Определение членов комиссии, уполномоченных выступать от имени комиссии при рассмотрении вопросов повестки дня заседаний Совета депутатов.

8. Рассмотрение планов и программ экономического и социального развития муниципального округа, относящихся к ведению комиссии.

9. Рассмотрение отчетов и материалов Контрольно-счетной палаты Москвы по вопросам, относящимся к ведению комиссии.

10. Рассмотрение результатов экспертно-аналитических работ, выполненных по вопросам, относящимся к ведению комиссии. Принятие решений по реализации результатов указанных работ.

11. Рассмотрение протестов и представлений органов прокуратуры, экспертных заключений уполномоченного структурного подразделения Министерства юстиции Российской Федерации, судебных актов по принятым нормативно-правовым актам Совета депутатов и заключений независимой антикоррупционной экспертизы в части вопросов, относящихся к ведению комиссии. Подготовка предложений по указанным документам, внесение в Совет депутатов соответствующих проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов.

12. Сбор и анализ информации по вопросам, относящимся к ведению комиссии, мониторинг законодательства и правоприменительной практики по указанным вопросам, подготовка предложений для ежегодного доклада.

13. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Совета депутатов, органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, относящимся к ведению комиссии.

14. Контроль выполнения принятых комиссией решений.

15. Ведение документации, относящейся к деятельности комиссии.

4.Права и обязанности членов комиссии:

1. Члены комиссии имеют право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, а также вправе:

- вносить вопросы для рассмотрения на заседаниях комиссии, делать доклады и сообщения по этим вопросам, участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседаниях комиссии вопросов и принятии решений, а также в осуществлении контроля за выполнением принятых комиссией решений;

- вносить предложения о заслушивании на заседании комиссии информации должностных лиц органов исполнительной власти и иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории муниципального округа, по исполнению действующего законодательства и решений Совета депутатов в части вопросов, относящихся к ведению комиссий;

- по решению комиссии представлять комиссию в иных структурных подразделениях Совета депутатов, в органах исполнительной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях;

- на заседании Совета депутатов сообщать о своем особом мнении в случае несогласия с принятым комиссией решением;

- выйти из состава комиссии в соответствии с установленным настоящим Положением порядком.

2. Члены комиссии обязаны:

- принимать личное участие в заседании комиссии и регистрироваться на каждом заседании;

- не допускать пропусков заседаний комиссии без уважительной причины;

- выполнять решения и поручения комиссии, поручения ее председателя;

- в случае невозможности выполнения в установленный срок решения или поручения комиссии, поручения ее председателя информировать об этом председателя комиссии с предложением об изменении данного срока либо об отмене решения (поручения).

5. Формирование состава комиссий:

1. Депутат, изъявивший желание войти в состав комиссии или выйти из ее состава, подает письменное заявление на имя председателя соответствующей комиссии, а в случае, если председатель этой комиссии еще не утвержден Советом депутатов, на имя главы муниципального округа.

2. Организационно-правовая комиссия Совета депутатов на основании указанных в настоящем разделе заявлений депутатов вносит в Совет депутатов соответствующий проект решения Совета депутатов с учетом установленных ограничений по количеству комиссий, в состав которых вправе войти каждый депутат.

3. Председатель Совета депутатов после начала работы Совета депутатов нового созыва вносит в Совет депутатов проект решения Совета депутатов о составе комиссий.

6. Председатель комиссии:

1. Председатель комиссии избирается на срок ее полномочий из числа членов комиссии большинством голосов от числа членов комиссии и утверждается решением Совета депутатов.

2. Если ни один из кандидатов на должность председателя комиссии не набрал большинства голосов от числа членов комиссии, его избрание проводится из двух кандидатур, предложенных комиссией, и оформляется решением Совета депутатов.

3. Председатель комиссии:

- организует работу комиссии, в том числе формирует проекты планов работы комиссии, проекты повесток дня заседания комиссии на основе поступивших в Совет депутатов проектов документов и иных материалов, подлежащих рассмотрению комиссией, и списки лиц, приглашенных для участия в ее заседаниях;

- обеспечивает информирование членов комиссии, других депутатов и приглашенных лиц о дате и времени проведения заседания комиссии и о повестке дня;

- ведет заседания комиссии;

- координирует работу комиссии с деятельностью других структурных подразделений Совета депутатов, в том числе при проведении совместных заседаний комиссий;

- представляет комиссию без какого-либо дополнительного документального подтверждения своих полномочий;

- подписывает документы комиссии;

- дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий;

- контролирует исполнение решений и поручений комиссии;

- ежеквартально информирует комиссию об исполнении решений и поручений комиссии;

- организует ведение документации комиссии;

- ежегодно отчитывается перед комиссией;

- организует освещение деятельности комиссии в средствах массовой информации;

- готовит и представляет на заседаниях Совета депутатов отчеты о деятельности комиссии.

4. Решением Совета депутатов полномочия председателя комиссии досрочно прекращаются на основании его письменного заявления, поданного на имя Председателя Совета депутатов, а также в случае досрочного прекращения им полномочий депутата Совета депутатов. Полномочия председателя комиссии могут быть досрочно прекращены на основании решения комиссии, председателем которой он является. Указанная комиссия вносит в Совет депутатов соответствующий проект решения Совета депутатов.

7. Заместитель председателя комиссии:

1. Заместитель председателя комиссии избирается на срок ее полномочий из числа членов комиссии большинством голосов от числа членов комиссии и утверждается Советом депутатов. Результаты утверждения заместителя председателя комиссии оформляются решением Совета депутатов.

2. Если ни один из кандидатов на должность заместителя председателя комиссии не набрал большинства голосов от числа членов комиссии, его избрание проводится из двух кандидатур, предложенных комиссией, и оформляется решением Совета депутатов.

3. Заместитель председателя комиссии:

- выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие;

- выполняет решения и поручения комиссии, поручения ее председателя, а также иные функции в соответствии с настоящим Положением;

- ежегодно отчитывается перед комиссией.

4. Решением Совета депутатов полномочия заместителя председателя комиссии досрочно прекращаются на основании его письменного заявления, поданного на имя председателя комиссии, а также в случае досрочного прекращения им полномочий депутата Совета депутатов. Полномочия заместителя председателя комиссии могут быть досрочно прекращены на основании решения комиссии, заместителем председателя которой он является. Указанная комиссия вносит в Совет депутатов соответствующий проект решения Совета депутатов.

8. Регламент заседаний комиссий:

1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы.

2. Заседания комиссии проводятся открыто. По решению комиссии могут проводиться закрытые заседания. Депутаты Совета депутатов, не являющиеся членами комиссии, глава управы, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, могут присутствовать на любых заседаниях комиссии с правом совещательного голоса.

3. Материалы к заседанию комиссии (проект повестки дня, проекты решений Совета депутатов, иные поступившие в Совет депутатов материалы по вопросам повестки дня заседания комиссии, список лиц, приглашенных для участия в заседании комиссии) направляются членам комиссии не позднее чем за три дня до предстоящего заседания комиссии.

4. Заседание комиссии ведет ее председатель. В отсутствие председателя комиссии заседание ведет его заместитель, а в случае отсутствия председателя комиссии и его заместителя - один из членов комиссии по поручению председателя комиссии либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов комиссии.

5. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствуют более половины членов комиссии. Число присутствующих на заседании членов комиссии определяется по результатам регистрации, которая начинается перед каждым заседанием комиссии.

6. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на ее заседании членов комиссии. В случае равенства количества голосов, поданных «за» и «против», голос председателя комиссии является определяющим. При отсутствии возражений членов комиссии решение комиссии может быть принято без голосования.

7. На заседании комиссии ведется протокол. Протокол оформляется в пятидневный срок после проведения заседания комиссии, подписывается председательствующим на заседании комиссии и лицом, проводившим запись протокола. Оригиналы протоколов хранятся в аппарате Совета депутатов.

9. Регламент совместных заседаний комиссий:

1. В случае, когда рассматриваемые комиссиями вопросы входят в компетенцию двух и более комиссий данные вопросы могут быть рассмотрены на совместных заседаниях комиссий.

Инициирование рассмотрения данных вопросов на совместном заседании может исходить от председателей профильных комиссий или от главы муниципального округа. Комиссии правомочны принимать решения голосованием, если на совместном заседании комиссий присутствуют более половины членов каждой из комиссий, проводящих совместное заседание. Число присутствующих на совместном заседании членов комиссий определяется по результатам регистрации, которая начинается перед совместным заседанием комиссий и проводится до его окончания с указанием времени регистрации.

2. Голосование проводится отдельно каждой комиссией. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на совместном заседании членов этой комиссии. В случае равенства количества голосов, поданных «за» и «против», голос председателя комиссии является определяющим. При отсутствии возражений членов комиссии решение комиссии может быть принято без голосования.

3. При проведении совместного заседания всех комиссий решения принимаются без голосования при отсутствии возражений депутатов. При наличии возражений депутатов (депутата) проводится голосование и решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на этом совместном заседании депутатов.

10. Основные направления деятельности комиссий:

10.1.Комиссия бюджетно-финансовая:

- экспертиза проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет) и подготовка на него заключения;

- подготовка таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению Советом депутатов, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;

- контроль за исполнением местного бюджета;

- подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности аппарата по исполнению местного бюджета;

- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление указанной информации в Совет депутатов;

- участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии;

- участие в публичных слушаниях по проектам решений Совета депутатов о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;

- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса по поручению Совета депутатов.

10.2.Комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, благоустройства и экологии:

- подготовка для внесение на Совет депутатов предложений по внесению в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

-по распространению экологической информации, получаемой от государственных органов;

- внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга;

- внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений к проектам городских целевых программ:

а) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

б) по благоустройству территории муниципального округа.

- подготовка проектов решений, по согласованию вносимых управой района Люблино города Москвы в префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы предложений:

- рассмотрение вопросов и внесение предложений по комплексу городского хозяйства района;

- подготовка проектов решений о внесение в органы исполнительной власти города Москвы предложений по строительству на территории муниципального округа социально значимых объектов в соответствии с градостроительными нормативами и правилами города Москвы на основе утвержденных в установленном порядке, генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов территориальных единиц города Москвы и иной градостроительной документации;

- участие совместно с жителями в организации товариществ собственников жилья на территории района;

- совместно с Управой района осуществление контроля за жилищным фондом района.

- согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;

- участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета;

- заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;

- организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом;

- проведение экспертизы нормативно-правовых актов в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и землепользования на предмет выявления коррупциогенных факторов, по решению Совета депутатов, и осуществлению контроля за принятием мер по их устранению.

10.3. Комиссия по вопросам промышленности, транспорта, потребительского рынка и услуг:

- проработка вопросов для рассмотрения на Совете депутатов, связанных с развитием промышленности, предпринимательства, малого бизнеса на территории муниципального образования;

- подготовка проектов решений о внесении предложений в территориальные органы исполнительной власти города Москвы к проекту городской комплексной программы развития торговой деятельности в городе Москве;

- содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

- подготовка проектов решений о внесении в органы исполнительной власти города Москвы предложений по строительству на территории муниципального округа социально значимых объектов в соответствии с градостроительными нормативами и правилами города Москвы на основе утверждённых в установленном порядке Генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов территориальных единиц города Москвы и иной градостроительной документации, в том числе земельно- имущественных вопросов:

- о согласовании проектов схемы размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

- о согласовании мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

- о согласовании предоставления земельных участков для стоянки автотранспорта;

-о согласовании проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы;

-по вопросам использования нежилых помещений в жилых домах.

- ведение работы по выявлению возможностей и резервов в развитии промышленности, транспорта, потребительского рынка и услуг;

Разрабатывает по этим вопросам предложения и вносит их на рассмотрение Совета депутатов;

- рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии.

-по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок городского пассажирского транспорта.

10.4. Комиссия по социальным вопросам:

- подготовка предложений для рассмотрения на Совете депутатов вопросов совершенствования обслуживания населения в сферах образования и здравоохранения;

- проведение анализа состояния систем образования и здравоохранения в муниципальном округе Люблино и осуществление выработки практических рекомендаций по решению проблем модернизации и развития образования и здравоохранения;

- рассмотрение и внесение предложения по разработке и реализации мер поддержки и регулирования в сферах образования и здравоохранения, социальной защиты работников данных сфер;

- рассмотрение вопросов, связанные с разработкой и реализацией муниципальных правовых актов в области образования и здравоохранения, с учетом социально-экономических, национальных, культурных, демографических и иных особенностей;

- содействие организации контроля за реализацией решений соответствующих министерств, департаментов, управы района Люблино, Советом депутатов муниципального округа Люблино по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

- реализация единой политики в области досуговой работы с населением муниципального округа Люблино в целях укрепления его физического и морально-психологического состояния, приобщение к культурным и нравственным ценностям, самодеятельному творчеству;

- подготовка предложений по установлению местных праздников и организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

- реализация политики в области, физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и организацию активного отдыха населения муниципального округа Люблино, формирование потребности в физическом совершенствовании и гармоничном развитии личности, привлечение жителей к регулярным занятиям спортом по месту жительства, участию в массовых соревнованиях и турнирах;

- содействие развитию детских, подростковых и молодежных объединений и клубов по организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

- содействие развитию физкультурно-спортивной культуры населения;

- содействие в организации культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- развитие и популяризация дворового спорта;

- подготовка предложений по осуществлению мероприятий по сохранению памятников истории и культуры местного значения в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, по развитию местных традиций и обрядов;

- подготовка предложений в Комиссию по монументальному искусству города Москвы по возведению на территории муниципального округа произведений монументально-декоративного искусства;

- подготовка предложений об учреждении почетных знаков, грамот и дипломов муниципального округа;

- подготовка предложений по учреждению символики муниципального округа и ее использованию.

10.5. Комиссия организационно-правовая (по организации работы Совета депутатов – регламентная):

- организация работы Совета депутатов муниципального округа Люблино;

- разработка проекта Устава муниципального округа и внесение в него изменений и дополнений;

- разработка проекта Регламента Совета депутатов и внесение в него изменений и дополнений;

- подготовка предложений по организации работы Совета депутатов, планов и повесток дня заседаний Совета депутатов;

- осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального округа;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- принятие решения об участии муниципального округа в ассоциациях и союзах муниципальных образований;

-организация взаимодействия с другими муниципальными округами, органами исполнительной власти, организациями и учреждениями, а также иными комиссиями Совета депутатов;

- подготовка предложений по образованию комиссий Совета депутатов в соответствии с Законами города Москвы, Уставом муниципального округа;

- подготовка проектов решений о внесении предложений об образовании особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального округа;

- подготовка предложений по развитию местного самоуправления на территории муниципального округа, участию в обеспечении конституционных гарантий для жителей в вопросах развития муниципального округа в рамках широкого взаимодействия с управой района и другими организациями;

- проработка предложений по вопросам местного значения и переданных государственных полномочий, вносимых Советом депутатов в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы;

- проведение экспертизы нормативно-правовых актов на предмет выявления коррупционогенных факторов, по решению Совета депутатов, и осуществлению контроля за принятием мер по их устранению;

- рассмотрение и урегулирование спорных вопросов, которые могут возникнуть в процессе рассмотрения на заседаниях профильных комиссий по предметам ведения, входящих в полномочия двух и более комиссий и требующих совместного решения;

- контроль за соблюдением Устава муниципального округа Люблино и Регламента Совета депутатов.

В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:

- обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

- приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

- вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

- проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

11. Отчетность комиссий перед Советом депутатов:

По истечении очередного года работы, а также за месяц до дня голосования на выборах депутатов Совета депутатов следующего созыва комиссии направляют в Совет депутатов письменные отчеты о своей деятельности.

Совет депутатов может в любое время заслушать отчет о деятельности комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются протокольным решением Совета депутатов.


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение