109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

5/4 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Люблино


Решение № 5/4 от 21.12.2017


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАЛЮБЛИНО

РЕШЕНИЕ

21.12.2017 г.5/4

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Люблино

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом муниципального округа Люблино,

Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе Люблино (приложение).

2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов муниципального округа Люблино от 27 ноября 2013 года № 15/18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Люблино».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Люблино www.lublino-mos.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Люблино Андрианова Ю.А.

 

 

Глава муниципального округа Люблино Ю.А. Андрианов


Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Люблино

от 21.12. 2017 года № 5/4

Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе Люблино

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение регулирует вопросы организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном округе Люблино (далее – муниципальный округ).

1.2 Органы местного самоуправления муниципального округа (далее – органы местного самоуправления) принимают (издают) правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Положением.

В случае противоречия между настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

1.3 Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Доходы и расходы местного бюджета муниципального округа

2.1 Доходы местного бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет) формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах, сборах и иных обязательных платежах.

Источники формирования доходов местного бюджета и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов в местный бюджет определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и не подлежат изменению в течение текущего финансового года.

2.2 Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального округа (далее – расходные обязательства), исполняемыми аппаратом Совета депутатов муниципального округа (далее – аппарат Совета депутатов) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов местного бюджета утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.3 Исполнение расходных обязательств осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.4 Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними правовыми актами аппарата Совета депутатов.

3. Субсидии из местного бюджета бюджету города Москвы

3.1 На основании решения Совета депутатов, принятого большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, из местного бюджета могут быть предоставлены субсидии бюджету города Москвы. Данным решением устанавливаются цели, сроки, условия предоставления субсидий и форма отчета об использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий.

3.2 Субсидии предоставляются на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного между главой муниципального округа, аппаратом Совета депутатов и органом исполнительной власти города Москвы (получателем субсидии). Соглашение (договор) о предоставлении субсидий должно содержать цели, сроки, условия предоставления субсидий и форма отчета об использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий.

4. Участники бюджетного процесса

4.1 Участниками бюджетного процесса являются:

4.1.1 глава муниципального округа;

4.1.2 Совет депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов);

4.1.3 аппарат Совета депутатов;

4.1.4 Управление Федерального казначейства по г. Москве;

4.1.5 Департамент финансов города Москвы;

4.1.6 Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов;

4.1.7 должностные лица аппарата Совета депутатов, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль;

4.1.8 Контрольно-счетная палата Москвы;

4.1.9 получатели средств местного бюджета;

4.1.10 иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.

4.2 Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.

5. Бюджетные полномочия главы муниципального округа

5.1 Глава муниципального округа:

5.1.1 вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений о местном бюджете и его исполнении, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения;

5.1.2 назначает должностных лиц аппарата Совета депутатов, представляющих в Совете депутатов проекты решений, указанных в подпункте 5.1.1;

5.1.3 назначает представителей аппарата Совета депутатов в согласительную комиссию, указанную в пункте 10.6 настоящего Положения, организует рассмотрение разногласий между Советом депутатов и аппаратом Совета депутатов по проекту решения Совета депутатов о местном бюджете (далее – проект решения о местном бюджете, решение о местном бюджете);

5.1.4 осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по г. Москве, Департаментом финансов города Москвы, Контрольно-счетной палатой Москвы в части осуществления бюджетных полномочий Совета депутатов и аппарата Совета депутатов;

5.1.5 осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

6. Бюджетные полномочия Совета депутатов

6.1 Совет депутатов:

6.1.1 рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета, принимает решения, регулирующие бюджетные правоотношения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6.1.2 формирует Бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов и определяет ее полномочия;

6.1.3 осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа и настоящим Положением.

6.2 Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа и настоящим Положением, для обеспечения его полномочий, аппарат Совета депутатов предоставляет всю необходимую информацию.

7. Бюджетные полномочия аппарата Совета депутатов

7.1 Аппарат Совета депутатов:

7.1.1 определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального округа;

7.1.2 одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на период не менее трех лет (далее – прогноз социально-экономического развития), в порядке им установленном;

7.1.3 исполняет местный бюджет и составляет бюджетную отчетность муниципального округа (далее – бюджетная отчетность);

7.1.4 представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов;

7.1.5 устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;

7.1.6 ведет реестр расходных обязательств в порядке, установленном Правительством Москвы;

7.1.7 устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа на период не менее трех лет;

7.1.8 устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата Совета депутатов и принимает решение об их использовании;

7.1.9 утверждает порядок разработки и реализации муниципальных программ, в том числе критерии и порядок проведения оценки эффективности их реализации, утверждает муниципальные программы;

7.1.10 осуществляет бюджетные полномочия финансового органа муниципального округа, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателя средств местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7.1.11 осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом;

7.1.12 определяет порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае если такие субсидии предусмотрены решением Совета депутатов о местном бюджете (далее – решение о местном бюджете);

7.1.13 ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7.1.14 определяет размер авансовых платежей, устанавливаемый при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);

7.1.15 составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;

7.1.16 организует работу по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства получателей средств местного бюджета и бюджета города Москвы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа и настоящим Положением;

7.1.17 осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.

8. Составление проекта местного бюджета

8.1 Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год либо сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период (далее - соответствующий период) в соответствии с решением Совета депутатов.

8.2 Составление проекта местного бюджета основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального округа, прогнозе социально-экономического развития, Программе развития муниципального округа, утверждаемой Советом депутатов (далее – Программа развития) и направленных на ее реализацию муниципальных программ проектах муниципальных программ, вступающих в силу с начала очередного финансового года (далее – проекты муниципальных программ), в случае принятия главой муниципального округа решения о разработке муниципальных программ.

8.3 Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются аппаратом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

8.4 Состав показателей и характеристик, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете, определяется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также решением Совета депутатов (за исключением решения о местном бюджете) в случае его принятия.

9. Внесение на рассмотрение Совета депутатов проекта решения о местном бюджете

9.1 Глава муниципального округа вносит в Совет депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 25 ноября текущего года.

9.2 Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

9.2.1 пояснительная записка к проекту местного бюджета;

9.2.2 основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа;

9.2.3 предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

9.2.4 прогноз социально-экономического развития муниципального округа;

9.2.5 оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

9.2.6 среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае составления и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

9.2.7 верхний предел муниципального внутреннего долга (при его наличии) на 1 января года, следующего за каждым годом соответствующего периода муниципального округа;

9.2.8 проект программы муниципальных внутренних заимствований на соответствующий период;

9.2.9 проект программы муниципальных гарантий на соответствующий период;

9.2.10 проекты муниципальных программ (при наличии);

9.2.11 иные документы и материалы.

9.3 Глава муниципального округа не позднее чем через пять дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете организует его рассмотрение постоянными комиссиями Совета депутатов.

9.4 Совет депутатов вправе принять решение о проведении экспертизы проекта решения о местном бюджете. Глава муниципального округа направляет указанное решение, проект решения о местном бюджете с документами и материалами, представленными одновременно с этим проектом, в Контрольно-счетную палату Москвы не позднее 1 декабря текущего финансового года.

10. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и принятие решения о местном бюджете

10.1 Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и принятие решения о местном бюджете осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

10.2 Решение о местном бюджете принимается Советом депутатов не позднее 25 декабря текущего финансового года.

10.3 По результатам рассмотрения показателей и характеристик, материалов и документов, указанных соответственно в пунктах 8.4 и 9.2 настоящего Положения, Совет депутатов принимает проект решения о местном бюджете за основу или отклоняет его.

10.4 Проект решения о местном бюджете, принятый за основу, выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.

10.5 В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет депутатов вправе принять решение:

10.5.1 о передаче проекта в согласительную комиссию, указанную в пункте 10.6 настоящего Положения;

10.5.2 о направлении проекта в аппарат Совета депутатов на доработку.

10.6 Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Совета депутатов и аппарата Совета депутатов (далее – стороны). Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями сторон.

10.7 Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым достигнуто согласованное решение, включаются в текст проекта решения о местном бюджете. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, остаются в проекте решения о местном бюджете в первоначальной редакции.

10.7 Рассмотрение проекта решения о местном бюджете с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.

10.8 Если Совет депутатов не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным и направляется в аппарат Совета депутатов на доработку с решением Совета депутатов, содержащим конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта.

10.9 Аппарат Совета депутатов дорабатывает отклоненный проект решения о местном бюджете в течение семи дней со дня принятия Советом депутатов решения, указанного в пункте 10.9 настоящего Положения.

10.10 Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в первоочередном порядке.

10.11 Проект решения о местном бюджете, принятый за основу, рассматривается Советом депутатов с учетом результатов его экспертизы Контрольно-счетной палаты Москвы, в случае принятия Советом депутатов решения, указанного в пункте 10.1 настоящего Положения, и результатов публичных слушаний.

10.12 Рассмотрение проекта решения о местном бюджете, принятого за основу, завершается голосованием о принятии местного бюджета.

10.13 При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на всех этапах Совет депутатов заслушивает информацию главы муниципального округа или должностного лица, определенного главой муниципального округа, содоклады председателя постоянной комиссии Совета депутатов, к функциям которой отнесены бюджетные вопросы.

10.14 Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее десяти дней после его подписания.

Решение о местном бюджете, размещенное на официальном сайте, поддерживается аппаратом Совета депутатов в актуальной редакции.

10.15 Решение о местном бюджете в течение 10 дней после дня его принятия направляется главой муниципального округа в Департамент финансов города Москвы.

11. Внесение изменений в решение о местном бюджете

11.1 Глава вносит в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее – проект решения о внесении изменений) в случаях:

11.1.1 необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года;

11.1.2 изменения показателей, явившихся основой утверждения местного бюджета текущего финансового года;

11.1.3 возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о местном бюджете.

11.2 Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются:

11.2.1 сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

11.2.2 оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

11.2.3 пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

11.3 Изменения, внесенные в местный бюджет на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта местного бюджета на соответствующий период .

11.4 Решение Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете размещается на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Указанное решение в течение 10 дней после его принятия направляется главой муниципального округа в Департамент финансов города Москвы.

12. Исполнение местного бюджета

12.1 Исполнение местного бюджета осуществляет аппарат Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, настоящим Положением.

12.2 Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

12.3 Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

12.4 Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12.5 Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном аппаратом, на основании показателей утвержденного местного бюджета.

12.6 Кассовый план утверждается постановлением аппарата.

12.7 Управление средствами местного бюджета осуществляется на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

12.8 Исполнение местного бюджета:

12.8.1 по доходам осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12.8.2 по расходам осуществляется в порядке, установленном аппаратом Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12.9 Остаток средств местного бюджета на начало текущего финансового года направляется на покрытие временных кассовых разрывов в текущем финансовом году.

12.10 Заключение и оплата получателем бюджетных средств муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

12.11 Дополнительные основания к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете в соответствии с решениями главы муниципального округа, устанавливаются решением Совета депутатов о местном бюджете.

12.12 Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Сводная бюджетная роспись

13.1 Сводная Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств, в том числе по подведомственным получателям бюджетных средств.

13.2 Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются аппаратом Совета депутатов муниципального округа (главным распорядителем бюджетных средств) в установленном порядке.

13.3 Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи определяется аппаратом, которым вносятся изменения в сводную бюджетную роспись дифференцированно по различным видам оснований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13.4 Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа.

13.5 Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с постановлением аппарата без внесения изменений в решение Совета депутатов муниципального округа о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13.6 Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется в согласованные сроки в Управление Федерального казначейства.

13.7 В случае принятия Советом депутатов решения о внесении изменений в решение о местном бюджете глава муниципального округа постановлением аппарата утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

14. Формирование отчетности об исполнении местного бюджета

14.1 Бюджетная отчетность муниципального округа (далее - бюджетная отчетность) составляется аппаратом Совета депутатов.

14.2 Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным. Бюджетная отчетность предоставляется аппаратом Совета депутатов в Департамент финансов города Москвы, контрольно-счетную палату города Москвы и другие соответствующие организации в установленные ими порядке и сроки.

14.3 Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением аппарата Совета депутатов и в течение семи дней со дня утверждения направляется для сведения депутатам Совета депутатов муниципального округа.

14.4 Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих аппарата Совета депутатов с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат размещению на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней после окончания отчетного периода и официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального округа для официального опубликования муниципальных правовых актов.

14.5 Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется аппаратом Совета депутатов в Контрольно-счетную палату Москвы в порядке, установленном Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном округе.

15. Составление и представление проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета

15.1 Проект решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета (далее – проект решения об исполнении местного бюджета) составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, утвержденной решением о местном бюджете.

15.2 Одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета представляется:

15.2.1 отчетность об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год;

15.2.2 информация о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (в случае их наличия);

15.2.3 отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата Совета.

15.3 Глава муниципального округа представляет в Совет депутатов проект решения об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.

15.4 Совет депутатов организует рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета Бюджетно-финансовой комиссией Совета депутатов.

15.5 Проект решения об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов.

16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

16.1 Годовой отчет об исполнении местного бюджета до рассмотрения в Совете депутатов проекта решения об исполнении местного бюджета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности аппарата Совета депутатов и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

16.2 Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется аппаратом Совета депутатов в Контрольно-счетную палату Москвы до 15 марта года, следующего за отчетным в порядке, установленном Соглашением.

16.3 Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Москвы в порядке, установленном Соглашением, и в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Рассмотрениепроекта решения об исполнении местного бюджетаи принятие решения об исполнении местного бюджета

17.1 Рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета и принятие решения об исполнении местного бюджета осуществляется Советом депутатов позднее 1 июля года, следующего за отчетным периодом, при наличии заключения Контрольно-счетной палаты Москвы о результатах внешней проверки годового отчета и результатов публичных слушаний.

17.2 При рассмотрении проекта решения об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает:

17.2.1 информацию главы муниципального округа Люблино;

17.2.2 информацию постоянной комиссии Совета депутатов, к полномочиям которой отнесены бюджетные вопросы;

17.2.3 информацию представителя Контрольно-счетной палаты Москвы о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (по согласованию).

17.3 По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об исполнении местного бюджета или отклоняет такое решение.

17.4 В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение, устанавливающие основания такого отклонения (выявлены факты недостоверного или неполного отражения данных). Аппарат Совета депутатов проводит работу по устранению оснований, послуживших основанием для отклонения решения об исполнении местного бюджета, и повторно представляет проект решения об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий тридцати дней со дня принятия Советом депутатов решения об отклонении решения об исполнении местного бюджета.

17.5 Решение об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте не позднее десяти дней после его подписания.


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение