11/10 Об утверждении Порядка организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино
Решение № 11/10 от 27.10.2016
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАЛЮБЛИНО
РЕШЕНИЕ
27.10.2016 г. № 11/10
Об утверждении Порядка организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино
В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и участие граждан в осуществлении местного самоуправления, на основании пункта 1 статья 57 Регламента Совета депутатов муниципального округа Люблино
Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино (приложение).
2. Направить настоящее решение в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Люблино www. lublino-mos.ru.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального округа Люблино от 24.12.2013 г. № 17/7 «Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Люблино Андрианова Ю.А.
Глава муниципального округа Люблино Ю.А. Андрианов
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Люблино
от 27.10. 2016 года № 11/10
Порядок
организации и осуществления личного приема граждан
депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино
1. Личный прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа Люблино (далее – депутат, Совет депутатов).
2. Прием депутатами осуществляется в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», Уставом муниципального округа Люблино и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
3. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Люблино (далее – аппарат Совета депутатов) .
4. Депутат пользуется правом на обеспечение условий для осуществления приема (рабочее место, канцелярские принадлежности, при наличии возможности – оргтехника и телефон).
5. Депутат обязан вести прием не реже одного раза в месяц, за исключением летнего перерыва в работе Совета депутатов. В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.
6. Продолжительность осуществления депутатом приема не может составлять менее 2 часов.
7. Депутат ведет прием лично в день, во время и месте, установленных графиком приема.
9. График приема содержит следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество депутата;
2) номер избирательного округа, по которому избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;
3) даты (дни), время (начало и окончание) и место проведения приема депутатов;
4) номер телефона муниципального служащего аппарата Совета депутатов, ответственного за обеспечение приема.
10. График приема подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте муниципального округа Люблино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в помещениях, занимаемых аппаратом Совета депутатов, Советом депутатов не позднее 10 дней со дня его утверждения.
11. Прием ведется в порядке очередности.
12. Интересы гражданина могут представлять иные лица, уполномоченные им в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.
14. При осуществлении приема гражданин предъявляет докуме нт, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае представления интересов гражданина иными лицами (пункт 12).
15. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.
16. При осуществлении приема депутат заполняет карточку личного приема гражданина, содержащую следующие сведения:
1) дата приема;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес либо адрес электронной почты гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) краткое содержание обращения;
4) количество листов в обращении (основного документа и приложений к нему);
5) результат приема (принято обращение, дано разъяснение или устный ответ);
6) дата ответа на обращение;
7) фамилия, имя, отчество и подпись депутата.
17. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях депутатом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения письменных обращений.
18. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
19. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации аппаратом Совета депутатов и рассмотрению депутатом в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
20. На письменных обращениях, поданных на приеме, ставится отметка (штамп) «С личного приема». По просьбе гражданина указанная отметка (штамп) проставляется на копии его обращения.
22. Документы по приему формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в аппарате Совета депутатов в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
23. Депутат ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Совет депутатов отчет о работе с обращениями граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, который должен содержать сведения о количестве поступивших обращений, в том числе в ходе личного приема, содержание поднятых в обращении вопросов (анализ обращений), результатов их рассмотрения (решено положительно, даны разъяснения, отказано в решении вопроса), иные сведения по усмотрению депутата.