109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

8 (495)350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

17/7 Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино


Решение № 17/7 от 24.12.2013


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛЮБЛИНО

 

РЕШЕНИЕ

 

 

24.12.2013 г.   №  17/7

Об утверждении Порядка организации

и   осуществления     приема    граждан

депутатами          Совета        депутатов

муниципального     округа     Люблино

 

В целях обеспечения реализации пункта 1 части  4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Устава муниципального округа Люблино, Совет депутатов решил:

 

  1. Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино (приложение).

2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Люблино в городе Москве от 27.10.2010 г. № 9/7 «Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Люблино  в городе Москве».

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Моё Люблино».
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Люблино Ю.А. Андрианова.

 

 

 

Глава муниципального округа

Люблино                                                                             Ю.А. Андрианов

 

 

 

 

                                                                    Приложение

                                                                                     к решению Совета депутатов

                                                                                     муниципального округа Люблино

                                                                                     от 24.12. 2013 г. № 17/7

 

 

Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Люблино

 

  1. Прием граждан депутатами Совета депутатов (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа Люблино (далее – депутат Совета депутатов). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.

  2. Прием граждан депутатами Совета депутатов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», иными законами города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.

  3. Прием может осуществляться в помещении аппарата Совета депутатов муниципального округа Люблино (далее – аппарат Совета депутатов), либо в помещениях, определяемыми аппаратом Совета депутатов, по согласованию с депутатами.

3.1. Депутат Совета депутатов пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в аппарате Совета депутатов депутату Совета депутатов предоставляется помещение с телефоном.

3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется аппаратом Совета депутатов.

4. Депутат Совета депутатов обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета депутатов.

5. Депутат Совета депутатов ведет прием лично.

6. Депутат Совета депутатов ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета депутатов (далее – График приема).

6.1. График приема утверждается протокольным решением Совета депутатов на год.

6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате Совета депутатов:

1) фамилию, имя, отчество депутата Совета депутатов:

2) номер избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;

3) место и время проведения приема депутатом Совета депутатов.

6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2-х часов.

6.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального образования в сети «Интернет». 

7. При личном приеме:

7.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.2. Депутат муниципального Собрания заполняет карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку).

8. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Совета депутатов  с устным или письменным обращением.

8.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Совета депутатов в карточку личного приема гражданина.

8.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.

8.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.

10. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Совета депутатов гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Материалы приема хранятся в аппарате Совете депутатов не менее 5 лет.

13. Депутат Совета депутатов ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, представляет в Совета депутатов отчет о работе с населением.

13.1.Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.

 

Приложение

к Порядку организации и осуществления приема

граждан депутатами Совета депутатов

муниципального округа Люблино

 

Совет депутатов

муниципального округа Люблино

 

Карточка личного приема гражданина депутатом Совета депутатов

 

 

Дата приема

Ф.И.О. гражданина,

адрес места жительства

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. депутата Совета депутатов

Результат рассмотрения обращения

 

Дата ответа на обращение;

форма ответа на обращение (устная/письменная)

Подпись депутата Совета депутатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика